Количество
|
Стоимость
|
||
|
All-mountain велосипед Mondraker Foxy Carbon R
Эволюция горных дисциплин находится в постоянном движении, и эндуро не является исключением. В 2023-м году компания Mondraker представила новый велосипед модели Foxy Carbon и изменила ее так, что она еще больше подходит для дисциплины "эндуро".
.
Foxy всегда был и остается велосипедом высшего класса. Выпущенный в 2004 году, он никогда не переставал развиваться, а начало производства Foxy Carbon в 2015 году позволил довести его до идеала. С тех пор и с учетом улучшений, внесенных за последние несколько сезонов, эта модель стала одной из самых популярных и успешных в мире. Высокая эффективность педалирования и большой ход подвески делают Foxy одним из самых совершенных велосипедов.
Ключевые технологии и особенности рамы
Технология Stealth Air full Carbon по которой изготовлена рама, позволяет создавать корпус с уникальным силуэтом и утонченным дизайном. Более того, в процессе производства, слои углерода наносятся вручную, что позволяет сконцентрировать их там, где это требуется. благодаря чему достигается максимальная жесткость и легкость. Стойки заднего треугольника также были усилены, но байк по-прежнему остается одним из самых легких эндуро байков на рынке.
Фирменная подвеска Zero Suspension System с переработанной кинематикой и амортизатором с большим ходом обеспечивает раме более мягкий ход в сравнении с прошлогодними моделями. Стоит отметить, что инженеры Mondraker на протяжении всего процесса разработки велосипеда работали в тесном сотрудничестве с компанией FOX, что позволило довести до совершенства совместимость амортизатора прямо с завода.
Концепция Forward Geometry, разработанная для обеспечения быстрого и эффективного педалирования по различному типу местности, начиная подъемами и заканчивая затяжными спусками с техническими участками. Данная концепция предполагает удлиненный передний треугольник рамы, который увеличивает стабильность на больших скоростях, а также короткие задние перья и пологий угол рулевой для повышения маневренности в сложных горных условиях. Все это дополнено регулируемым подседельным штырём для быстрой корректировки посадки в зависимости от условий.
Интегрированное защитное крыло для амортизатора, установленное прямо в системе подвески защищает шток амортизатора от попадания грязи и воды с заднего колеса, что позволяет сохранить устройство чистым сложных условиях и продлить срок его работы без технического обслуживания.
Защита рамы под нижней трубой сделанная из карбона защищает раму от летящих с дороги камней, а специальный резиновый протектор на правом пере защищает само перо от ударов цепи во время катания по сложным горным участкам.
Продвинутые компоненты подвески
Движущей силой подвески выступают амортизатор Fox Float-X LV Performance и вилка Fox 36 29 Float Performance GRIP. Шарниры подвески оснащены промышленными подшипниками закрытого типа, которые защищены от попадания воды и грязи, а также устойчивы к экстремальным нагрузкам. Данные компоненты гарантируют высокую производительность на сложных технических трассах, а благодаря большому количеству регулировок вы с легкостью сможете подстроить подвеску под себя.
Амортизатор Fox Float-X LV Performance отвечающий за работу задней подвески сочетает в себе хороший отклик, плавность хода и долговечность, благодаря чему он и был установлен на такой агрессивный велосипед. На борту устройства имеется регулировка сжатия и отскока, которая производится с помощью специальных роликов, благодаря чему вы сможете настроить его в соответствии с текущим состоянием трассы и вашими предпочтениями в езде. Жесткость амортизатора устанавливается в одном из двух положений: Open ил Firm, которое работают по независимым друг от друга схемам, что обеспечивает необходимые параметры как на спусках, так и во время подъемов. Амортизатор также имеет проставку внутри, которая обеспечивает прогрессию в конце хода и защищает от пробития.
Воздушная амортизационная вилка FOX Float ходом 160 мм входит в серию Rhythm, поэтому не имеет дополнительных опций. Она оснащена фирменной технологией демпфирования FIT GRIP (Fox Isolated Technology). Эта система была разработана для изоляции рабочего масла от возможного попадания воздуха, что может вызвать уменьшение эффективности демпфирования. Технология GRIP основана на использовании шайбы с отверстиями через которые выходит масло, что поддерживает стабильность работы демпфера, позволяя достичь лучшего контроля над подвеской в различных условиях катания. Для обработки неровностей используется воздушная пружина с регулировкой жесткости, а её основным центром выступает технология EVOL, которая обеспечивает плавную реакцию вилки на мелкие неровности. Ноги диаметром 36 мм обеспечивают жесткость и надежность даже во время экстремальных нагрузок.
Воздушная амортизационная вилка Fox Float Performance с прочными и жесткими ногами 36 мм, установленная спереди, оснащена фирменным гидравлическим картриджем Grip для контроля хода, который был основан на опыте в производстве амортизации для мототехники. Данная система позволяет точно настроить демпфирование под конкретные условия на трассе и ваши предпочтения. Она также обеспечивает более плавное и предсказуемое поведение амортизации на трассе. Ее ключевой особенностью выступает специальное кольцо с отверстиями, через которое выходят излишки масла, благодаря чему повышается стабильность и износостойкость самой системы.
Современная 12-ти скоростная трансмиссия
Трансмиссия на 12 скоростей состоит из компонентов Sram NX - самого доступного решения со всеми преимуществами широкого диапазона передач. Данный групсет поможет вам легко справляться с подъемами и удерживать стабильную скорость на ровных участках. Задний переключатель работает бесперебойно и тихо даже во время интенсивной тряски на неровной дороге, благодаря встроенной системе удержания цепи. Система шатунов представлена дочерним брендом Sram и именуется как Truvativ Descendant 6K Eagle. Она отличается от премиальных моделей только своим немного большим весом и более дешевыми компонентами. Крепится она на каретку Dub с малым по диаметру валом, вращающимся на защищенных от воды и грязи подшипниках. Управление переключением осуществляется комфортной триггерной манеткой Sram, которой очень комфортно управлять всего одним пальцем.
Мощные четырехпоршневые гидравлические тормоза
За контроль скорости отвечают мощные дисковые гидравлические тормоза Sram G2, способные остановить вас даже на серьёзных затяжных спусках. В действие их можно привести даже одним пальцем, ведь они имеют крайне высокую степень модуляции, а благодаря возможности настройки без использования инструментов вы сможете подобрать комфортную для себя досягаемость ручек. На борту устройств имеются ключевые технологии, такие как DirectLink для обеспечения точного контроля передаваемого усилия, PiggyBack для отсечения пузырьков воздуха из системы, тепловые экраны Heat Shield для снижения температуры в суппорте, отсутствие мертвой зоны на ручках SwingLink и термостойкое гидравлическое масло DOT 5.1.
Производительные колеса
Колеса диаметром 29 дюймов состоят из прочных алюминиевых ободов, произведенных специально для Эндуро. Они стойкие к ударам и выдерживают экстремальные нагрузки благодаря полой конструкции. Вращаются они на бустовых втулках, фиксируемых в дропаутах с помощью высокопрочных осей. Данная связка обеспечивает колесам хорошую торсионную жесткость благодаря широкому зонту спиц, а оси придают соединениям дополнительной прочности. Контактируют с поверхностью агрессивные покрышки Maxxis Minion DHF и DHR, предназначенные для сложных грязевых условий и оснащенные защитой от проколов EXO+. С завода колеса готовы к установке бескамерно, что сделает их еще более легкими, накатистыми и независимыми от проколов.