Количество
|
Стоимость
|
||
|
Велосипед Ghost RIOT AM AL/AL U Universal
Вы не представляете своей жизни без кипящего адреналина в крови, вас не остановить отсутствием трейла, вы предпочитаете нестись в неизвестность или находиться в полете? Тогда вам стоит обратить внимание на обновленную линейку двухподвесных велосипедов для экстремального катания Ghost Riot AM Universal, ведь они способны подарить бурю эмоций и наполнить жизнь драйвом. Байк получил прочную раму с современной геометрией и высокоэффективные комплектующие, позволяющие не только катать эндуро и легкий фрирайд, а также без проблем выдерживать значительные нагрузки во время прыжков.
Главным козырем экстремального байка является грамотно спроектированная двухподвесная рама, которая будет обеспечивать стабильный контакт колес с поверхностью трассы и при этом предотвращать ненужную раскачку, на которую тратиться лишняя энергия. Riot AM получил высокотехнологичную раму со сдержанным дизайном и превосходной кинематикой подвески, которая сгладит огрехи трассы и обеспечит комфортом каждое катание. Она выполнена из легкого и прочного премиального алюминиевого сплава с применением кованых элементов в наиболее нагруженных местах. Задний треугольник представляет собой цельную конструкцию на двух подвижных линках, что позволило исключить большинство шарнирных соединений, влияющих на энергоэффективность, жесткость и практичность. Внутренняя проводка тросов и гидролиний не только влияет на внешний вид, но и несет защитную функцию, предотвращая их повреждения, а заднее перо имеет заводскую защиту от ударов цепи, которая снижает шум и оберегает ЛКП.
Для качественной обработки неровностей трассы и сглаживания нагрузки при приземлениях байк получил длинноходную подвеску с 160 мм хода спереди и 150 мм сзади, а в качестве амортизаторов выбор пал на RockShox. Вилка используется воздушно-масляная Lyrik Select+ с проверенным демпфером Charger RC и воздушной пружиной DebonAir. Она получила точные настройки отскока, компрессии и жесткости, а также блокировку, поэтому каждый райдер сможет настроить ее работу исходя из своих требований и ситуаций на трейлах. Толщина ног 35 мм и 15 мм ось для получения максимальной прочности и торсионной жесткости, что значительно влияет на четкость управления и безопасность. Задним амортизатором выступает Super Deluxe Select+ с RT демпфером и такими же настройками как у вилки. Данные элементы демпфирования гарантируют безупречную работу без лишней раскачки, как при езде в гору, так и при скоростных спусках в любых ситуациях и при любых нагрузках.
Велосипед готов как для легкого DH, так и Эндуро, он будет быстр даже на подъемах благодаря современной высокопроизводительной 12-ти скоростной трансмиссии от SRAM GX Eagle, ведь она славится четким и плавным переключением, а также высокой надежностью. Все это будет огромным плюсом при участии в соревнованиях на сложных трассах.
Для обеспечения безопасности и контроля байк оборудован самыми мощными и легкими тормозами для экстремальных дисциплин SRAM G2 RSC. Это 4-х поршневая гидравлика обладает высокой мощностью и отличной модуляцией для простого и комфортного управления даже на сложных спусках.
Для большего удобства эксплуатации колеса используются разного диаметра в зависимости от размера рамы: 27,5 или же 29 дюймов. Они собраны на прочных ободах Rodi Tryp с разными покрышками: Maxxis Minion DHF для переднего и Maxxis Aggressor для заднего. Такая вариация использована для большей стабильности и лучшего наката. С ними зацеп и максимальный контроль даже на сыпучих грунтах гарантирован!
Для улучшения комфорта при езде предусмотрен дроппер, позволяющий изменять высоту седла, не прибегая к использованию инструмента и даже не спешиваясь с байка. Одно простое нажатие на кнопку и вы подберете идеальное положение для езды в гору, на ровной плоскости или же для скоростного спуска.
Технологии:
SuperFit
Усталость в руках, онемение пальцев и боль в спине теперь остались в прошлом! Велосипеды произведенные по технологии SuperFit разработаны с учетом биомеханических и эргономических аспектов. Так что у Вас всегда будет оптимальная осанка без болевых ощущений и признаков усталости.
Благодаря такой геометрии все точки соприкосновения находятся там, где они должны быть по правилам правильной посадки. Неважно, катаетесь вы расслабленно или участвуете в сложных гонках, с SuperFit Вы всегда будете чувствовать себя в большей безопасности.
Энергия имеет смысл только в том случае, если она передается туда, куда требуется. Ваши ноги будут всегда находиться в наилучшем положении, для оптимальной передачи усилия на велосипед.
Основываясь на сотнях тысяч биометрических данных, компания Ghost разработала пять различных видов пользователей, которые являются образцовыми как для мужчин, так и для женщин, и имеют чрезвычайно широкий диапазон роста от 1,56 м до 1,96 м. На основе этих данных, алгоритм SuperFit рассчитывает идеальную геометрию для любого стиля катания еще на этапе разработки. В результате Ваш новый байк будет казаться созданным только для Вас!
Для достижения эффекта уникальности Вашего байка, было уделено особое внимание Вашим пропорциям при расчетах. В зависимости от Ваших размеров в байке изменяется ход подвески, ширина руля, длина шатунов, а в случае с Nirvana Tour даже размер колес. Также Вы можете отрегулировать ширину седла в соответствии со своими потребностями в комфорте.
Геометрия SuperFit предполагает, что все уже находится в нужном месте, Вам лишь нужно внести некоторые корректировки для идеальной посадки. В комплекте с велосипедом идут два инструмента:
- Y-Tool для регулировки руля, грипсов и тормозных ручек;
- Saddle Tool с измерительной лентой и спиртовым уровнем для измерения положения, высоты и угола наклона седла.
Boost - это более широкие втулки, которые в свою очередь гарантируют высокую устойчивость на колесных парах большого диаметра. Увеличенная жесткость позволяет более эффективно и более точно управлять велосипедом. Более широкое заднее колесо, которое является следствием Boost технологии, использует более короткие нижние перья. Элементы задней подвески размещены шире, что увеличивает общую прочность байка.
Регулируемый дроппер - это подседельный штырь с дистанционной регулировкой подъема, что требуется во время переменчивых троп. Трейлы могут становиться крутыми или горизонтальными, что вынуждает регулировать посадку под нужный уровень. Такой дроппер сделан для того, чтобы райдер не спешивался для регулировок седла и наслаждался поездкой без остановок. Каждый дроппер с технологией Super Fit имеет разную длину в зависимости от ростовки байка, чтобы идеально соответствовать требованиям райдера.
Цельная конструкция заднего треугольника обеспечивает высокую жесткость, увеличивая управляемость и получаемый комфорт от езды.
Цельный линк сводит к минимуму всю нагрузку поступающую на задний треугольник и подшипники подвески обеспечивая противодействие боковому напряжению.
Защита нижней части рамы защищает не только нижнюю трубу, а и скрывает под собой линии переключения передач и тормозные кабели. Защиту можно демонтировать без инструментов, так как она держится на специальных защелках.
Traction Link - технология гарантирующая снижение шанса потери сцепления с поверхностью даже на самой сложной местности. Кинематика нового RIOT отличается сбалансированным соотношением эффективности педалирования и производительности заднего треугольника рамы на ухабистых трейлах. Удары надежно поглощаются, а подвеска имеет максимально плавный ход.
Рама | Riot AL, Алюминий |
Размер рамы | M |
Вилка | Rock Shox Lyrik Select+ |
Тип вилки | Воздушная, 160 мм |
Амортизатор | Rock Shox Super Deluxe Select+ |
Тип амортизатора | Воздушный |
Ход амортизатора/Подвески | 150 мм |
Вынос | Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм |
Руль | Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм, Ширина: 780 мм, Подъем: 35 мм |
Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
Переключатель задний | SRAM GX Eagle 12-скоростей |
Ручки переключения | SRAM GX Eagle |
Система шатунов | Truvativ Stylo 7K |
Передняя звезда | Truvativ Stylo 7K 32 зубца |
Кассета | SRAM PG-1230 11-50 зубцов |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Передний тормоз | SRAM G2 RSC четырехпоршневой |
Задний тормоз | SRAM G2 RSC четырехпоршневой |
Передний ротор | 203 мм |
Задний ротор | 203 мм |
Передняя втулка | Fastace DA201-F 15 x 110 мм |
Крепление ротора к передней втулке | 6 болтов |
Задняя втулка | Fastace DA201-R 12 x 148 мм |
Крепление ротора к задней втулке | 6 болтов |
Подседельный штырь | Дроппер Limotec Alpha 1, Высота: 125 мм, С выносной регулировкой подъема |
Диаметр подседельного штыря, мм | 34.9 мм |
Седло | WTB Volt |
Покрышки | Передняя: Maxxis Minion DHF 3C MaxxTerra Exo 2.3; Задняя: Maxxis Aggressor Exo 2.3 |
Тип ниппеля | Presta |
Передний обод | Rodi Tryp 30 622-30 мм 32 спицы |
Задний обод | Rodi Tryp 30 622-30 мм 32 спицы |
Серьга | SRAM UDH |
Максимальная нагрузка | 120 кг |