Количество
|
Стоимость
|
||
|
XLC HS-I05 - интегрированная рулевая колонка, разработанная для вилок с конусными штоками 1 ⅛ - 1,5 дюйма и рулевых стаканов со стандартом IS 42/52, использование возможно только с рамами, которые совместимы с этим стандартом. Верхняя крышка выполнена из легкого алюминиевого сплава, с анодированным покрытием и лазерной гравировкой логотипа.
Характеристики:
- Назначение: Универсальные;
- Материал: Алюминиевый сплав, сталь;
- Вид подшипника: Закрытый пром;
- Тип: A-HEAD, IS 42/52 Integrated, Tapered;
- Диаметр штока вилки: 1 ⅛-1,5 дюйма(28,6 мм.);
- Высота крышки: 8,8 мм;
- Общая высота: 9,5 мм;
- Вес: 75 г.
- Состоит из 5-ти частей;
- Интегрированная конструкция;
- Для вилок с конусным штоком;
- Легкая алюминиевая конструкция.
- Пром. подшипники: 2 шт;
- Крышка рулевой: 1 шт;
- Нижнее опорное кольцо: 1 шт;
- Якорь (Ромашка): 1 шт;
- Болт с заглушкой: 1 шт.
XLC A-head set крепление выноса на шток осуществляется снаружи, соответственно выносу больше не требуется резьба, что дает производителям вилок возможность производить штоки с более тонкими стенками и использовать другие материалы, например, карбон. Следовательно, система A-head обеспечивает преимущество в весе и облегчает сборку рулевой системы.
XLC headsets tapered. В рулевых наборах с этим стандартом использованы подшипники разного диаметра 1 ⅛ - 1,5 дюйма, что позволяет лучше распределить нагрузку на рулевой стакан, при этом он должен соответствовать стандарту IS 42/52
XLC Integrated. При интегрированных рулевых колонках опорные чашки подшипников заранее интегрированы в раму, что позволяет снизить вес и общую высоту рулевой.
XLC Cartridge bearing. Пром. подшипники - это тип подшипников, наиболее часто используемых в велосипедах и в любом дорогом виде техники. Таким образом, изготовители устанавливают все необходимые шарикоподшипники в обойму, регулируют и закрывают их, чтобы они были защищены от пыли и грязи. За счет закрытой конструкции они становятся не обслуживаемыми.